Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

укр
рус
eng

Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

  • Надія Київ ...
  • Александр Киев ...
  • Ирина Дани Житомир ...
  • Лилия Мелитополь ...

Interesting tourist routes Truskavets

Whatever fascinating journey will be through the city Truskavets, probably you will want to visit the Carpathians, and other small and quite cities Drohobych, Stebnyk and Borislav.

We recommend you to use the services of city travel and tours of the town of Truskavets, which conducts walking and bus tours of 22 roads and more. It serves about 200,000 people a year. There is constantly working more than 20 highly qualified guides, also there is many guides invited from the other organizations.

If you come to Truskavets and decided to stop, it offers - rental apartments in Truskavets weighing proposals.

There is one especially popular tour for the summer visitors. It is a tour to the birthplace of the famous Ukrainian writer, revolutionary democrat and public figure Ivan Franco. The rote to there may take just a half of an hour by car or a comfortable bus. It leads along the northern foothills of the Carpathian Mountains, where its clearly visible steep mountain slopes.

In the village of Ivan Franko (Nahuyevychi) in 1981, during the celebration of the 125th anniversary of the birth of the writer, there was opened an art-memorial complex - the path of Ivan Franko and museum-estate of his parents.

The poet path length of 1700 meters and begins on the outskirts of the village, near the three hundred years old tree, where he often liked to rest. Next to this oak - a sculpture of symbolic chronicler with an open book on which is inscribed the scheme of the path.

The main element of her art can be sculptures. They depict the characters of the Franko poems, relatives and people who were close to the poet. There is also the symbolic sculptures of the writer's father and mother; sculpture "Beloved", based on the collection of poems "Withered Leaves"; "Bell" - the symbol of the Ivan Franko revolutionary poetry; composition "Prometheus", "Moses", "Zakhar Berkut". All of this sculptures was created by the students and teachers of the Lviv Institute of Applied and Decorative Arts. They introduce tourists to the rich creative world of the great Ukrainian writer, fighter for the liberation and happiness of the working people. On the edge of the forest there is a "Glade of Fairy Tales", where "settled" Lion, Wolf, Bunny, Fox, Hedgehog - characters of Ivan Franko fairy tales.

Near the small pond there is a Garden of Kamenyar Fame, that was founded in 1981 in the days of significant anniversary: ??it was planted 125 trees. In a picturesque corner you may see also a sculptural portrait of Ivan Franko.

Museum-Estate of Ivan Franko parents recreated according to the old cadastral maps, preserved in the archives and ethnographic descriptions of the writer "My father's house". The main object of the estate there is a house with two rooms separated by a porch - "lower" and "upper" (front), in which the writer worked. Here he created many of his works: the novel "Borislav laughs", "Zakhar Berkut", the stories, the cycle of poems "Galician pictures". Also he translated into Ukrainian language a lot of famous writings - "Dead Souls" by Gogol, "Faust" by Goethe, the poetry of Virgil, Shakespeare, Hugo. Ivan Franko translated into German language the "Testament" main theme of another famous Ukrainian writer Taras Shevchenko, he wrote scientific and journalistic articles.

Also you can see a reconstructed smithy of the Ivan Franko father, which later became a vivid symbol in his works. The smithy is preserved a tools that was used in the old days - fur, hammer. There is also restored a bombarded well.
Every year the museum-estate is visited by more than 50 thousand people.

Here are organized a Franko holidays, followed by a concert of amateur participants.
From a place where there is a museum-estate, it can be clearly seen the whole village of Ivan Franko. In the center of the village there is a literary-memorial museum Ivan Franko. Its exposition tell us about the life and work of an outstanding master of artistic expression, illuminate his public activities, literary connections, show the enormous popularity of the writer's work in the country and abroad.

Many interesting things you'll see in Drohobych - a large industrial and cultural center of Lviv region. For one year industrial production enterprises in the city are made ??a hundred times more than it was issued here in 1945.

Drohobych is city of high culture and literacy. Some time ago there was not a single higher education institution or a free library club. Now there are seven secondary schools, the Pedagogical Institute named after Ivan Franko, general technical faculty of the Lviv Polytechnic Institute, two college, five vocational schools and one musical school. General Fund more than 60 libraries of more than two million books. The city has a museum, cultural center, Regional Drama Theatre named after Yaroslav Galan, several cinemas and amateur film studio. On a guarding the health of citizens there is a big group of health care workers.

At 21 km away from Drohobych in a picturesque valley of the mountains there is a little urban village Skhidnytsia. It is known for a mineral water springs, which differ little from Truskavets water and used in the treatment of diseases of the digestive system, kidneys, etc.

In Skhidnytsia we can offer you to rent a house in Skhidnytsia apartments or the house of your choice, where you can relax and enjoy the pleasures of nature.

The route to the Skhidnytsia leads through the old small and quiet city Borislav. The little streets of this city as a squares, monuments of history and architecture can tell us a lot about a past life from the life of city and his inhabitants. Today Borislav is a city with a wide scope of industrial and residential construction. Every year the capacity is increasing, also update the range of products porcelain factory management ,"Borislavneftegaz", shoe and garment factories.

Also we can recommend you a fascinating trip to the village Bubnyshche, which is located in this region. It situated near the legendary rock named after Oleksa Dovbush - the head of the anti-feudal peasant movement in Galicia that was in 30-40 years of XVIII century.

Also in Truskavets there is a lot of tourist agency that organizes a long journey to the Hutsulia (Carpathian region) and waterfalls in Transcarpathia. Usually tourists remain a memorable stay in these beautiful parts of Ukraine.


previous   all news   next

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

укр
рус
eng

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

Цены на жилье меняются, уточняйте.Бронируем на Новый год и Рождество. Срок от 3-4 суток. Цены дороже в 1,5 и более.
  • Анна Киев ...
  • Ваня Жмеринка ...
  • Неля Киев ...
  • Саша Луцк ...

Интересные туристические маршруты Трускавца

Каким бы увлекательным ни было путешествие по городу - курорту Трускавцу, вам непременно захочется побывать в Карпатах, встретиться с нефтяниками Дрогобыча, химиками Стебника, Борислава...

Советуем воспользоваться услугами городского бюро путешествий и экскурсий города Трускавца, которое проводит пешие и автобусные экскурсии по 22 маршрутам и более. Оно обслуживает около 200 тысяч человек в год. Здесь постоянно работает более 20-ти высококвалифицированных экскурсоводов, столько же приглашается из других организаций.

Если вы приехали в Трускавец и решили остановится, то к вашим услугам – аренда квартир в Трускавце с массой предложений.

Особенно популярна среди курортников экскурсия в село, где родился выдающийся украинский писатель, революционер-демократ, общественный деятель И. Я. Франко. Всего за полчаса туда доставит вас комфортабельный автобус. Живописная дорога из Трускавца ведет вдоль северного подножия Карпат, с нее хорошо видны крутые склоны гор.

В селе Ивана Франко (бывшие Нагуевичи) в 1981 году, в дни празднования 125-летия со дня рождения писателя, открыт художественно-мемориальный комплекс — Тропа Ивана Франко и музей-усадьба его родителей.

Тропа поэта протяженностью 1700 метров начинается на окраине села, у трехсотлетнего дуба, где он часто любил отдыхать. Рядом с этим дубом — скульптурное изображение символического летописца с раскрытой книгой, на которой начертана схема-маршрут Тропы.

Главный художественный ее элемент — скульптурные композиции, запечатлевшие образы героев произведений писателя, родных и близких ему людей: символические скульптуры отца и матери писателя; скульптура «Возлюбленная», созданная по мотивам стихотворений сборника «Увядшие листья»; «Колокол» — символ революционной поэзии Каменяра; композиции «Прометей», «Каменоломы», «Моисей», «Захар Беркут», которыми скульпторы — студенты и преподаватели Львовского института прикладного и декоративного искусства — вводят экскурсантов в богатый творческий мир великого украинского писателя, борца за освобождение и счастье трудящихся. На опушке леса —«Поляна сказок», где «поселились» Лев, Волк, Зайчики, Лиса, Ежик — персонажи сказок Ивана Франко.

У небольшого пруда — сад Славы Каменяра, заложенный в 1981 году в дни знаменательного юбилея: здесь было посажено 125 деревьев. В живописном уголке — скульптурный портрет Ивана Франко.

Музей-усадьба родителей Франко воссоздана по старым кадастральным картам, сохранившимся в архивах, и этнографическому описанию писателя «Мой отчий дом».

Главный объект усадьбы — хата. В ней две комнаты, разделенные сенями,— «нижняя» и «верхняя» (парадная), в которой писатель работал. Здесь он создал многие свои произведения: повести «Борислав смеется», «Захар Беркут», рассказы, цикл стихотворений «Галицкие картинки»; перевел на украинский язык «Мертвые души» Гоголя, «Фауста» Гете, поэзию Вергилия, Шекспира, Гюго, на немецкий — «Завещание» Шевченко; писал научные и публицистические статьи.

Воссоздана и кузница отца Ивана Франко, ставшая позднее ярким символическим образом в его творчестве. В кузнице сохранился инструмент, которым пользовались в старые времена,— мех, молот, кувалда. Восстановлен в усадьбе засыпанный колодец.

Ежегодно музей-усадьбу посещает свыше 50 тысяч человек. Здесь каждый год проводятся франковские праздники, сопровождающиеся концертами участников художественной самодеятельности.

С места, где стоит музей-усадьба, хорошо видно все село Ивана Франко. Не узнал бы великий земляк свои родные места — столь разительные изменения произошли здесь за годы Советской власти. Счастливо и в достатке живут ныне потомки И. Франко. Щедрый урожай дарит колхозная нива, крепнет хозяйство, названное именем Каменяра.

Широкая центральная улица села застроена добротными, красивыми домами-писанками. Она носит имя племянника Ивана Яковлевича — Николая Франко, первого председателя сельского Совета в Нагуевичах.

В центре села находится литературно-мемориальный музей И. Я. Франко. Его экспозиция рассказывает о жизненном и творческом пути выдающегося мастера художественного слова, освещает его общественную деятельность, литературные связи, свидетельствует об огромной популярности творчества писателя в стране и за рубежом. Здесь вы узнаете, как жили когда-то в Нагуевичах. «На Подгорье села невеселые»,— с болью в сердце писал И. Франко. Ведь 70 процентов нагуевичан не имели земли. Значительная часть материалов посвящена показу преобразований в крае в советское время.

Много интересного вы увидите в Дрогобыче — большом промышленном и культурном центре Львовщины. За год промышленные предприятия города изготовляют продукции в сто раз больше, чем ее выпускалось здесь в 1945 году.

Дрогобыч — город Высокой культуры, сплошной грамотности. А в досоветское время тут не было ни одного высшего учебного заведения, ни одной бесплатной библиотеки, клуба. Теперь здесь действуют семь средних школ, педагогический институт имени Ивана Франко, общетехнический факультет Львовского политехнического института, два техникума, пять профессионально-технических училищ, одно музыкальное. Общий фонд более чем 60 библиотек превышает два миллиона книг. В городе работает краеведческий музей, Дом культуры, областной музыкально-драматический театр имени Ярослава Галана, несколько кинотеатров, любительская киностудия. На страже здоровья дрогобычан стоит многочисленный Отряд медицинских работников.

В 21 километре от Дрогобыча, в живописной котловине Гор, спрятался поселок городского типа Сходница. Он известен источниками минеральных вод, которые мало чем отличаются от трускавецких и применяются при лечении заболеваний органов пищеварения, почек и др.

В Сходнице мы можем предложить Вам арендовать дом в Сходнице или часть дома по Вашему усмотрению, где вы сможете отдохнуть и насладиться прелестями природы.

Маршрут в Сходницу ведет через старинный город Борислав. Многое могут рассказать его улицы, площади, памятники истории и архитектуры. Для сегодняшнего Борислава характерен широкий размах промышленного и жилищного строительства.

В десятой—одиннадцатой пятилетках введены в строй цех эпоксидованного соевого масла на химическом за¬воде, корпуса фабрики нетканых материалов, технологические помещения завода искусственных алмазов и алмазного инструмента, новый цех завода «Спецлесмаш». С каждым годом наращивают мощности, обновляют ассортимент продукции фарфоровый завод, управление «Бориславнефтегаз», обувная и швейная фабрики.

Увлекательна поездка в село Бубнище, которое находится в соседней Ивано-Франковской области. Здесь побываете возле скал легендарного опришка Олексы Довбуша — руководителя антифеодального движения крестьян Галиции в 30—40-х годах XVIII столетия.

Курортное экскурсионное бюро организовывает и более дальние путешествия — по Гуцульщине — крае карпатских умельцев, на прикарпатские водопады, в Закарпатье. У экскурсантов остаются незабываемые впечатления от пребывания в этих прекрасных уголках Украины.



Яндекс.Метрика