Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

укр
рус
eng

Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

  • Елена Черкассы ...
  • Лилия Мелитополь ...
  • Сергей Киев ...
  • Татьяна Киев ...

Truskavets resort

If we look at the map of roads and railwaysof Lviv region, it is easy to note how from different sides they all lead to Truskavets - a widely known balneological resort.

From the north, a lively 110-km highway from Lviv leads here, and from the east and west - roads which pass through Sambir and Stryi. The all-union health resort is connected with the bus routes to almost all regional centers of Ukraine. In 1995, a bus station with the capacity of 300 passengers was introduced here, later it was partially modernized.

The fast trains, which have wagons of no-transitional connection with Moscow, Kyiv every day come to the city and go in different directions. A day train and buses run between the resort and the regional center a few times a day.

The bus station is a kind of city gates. Here comes a bus which, having approached Truskavets, stopped on a hill. And there it is before you, as on the palm - the panorama of Truskavets. The four hundred years old oaks approach the road, as if welcoming you. The houses and resort buildings shine with their broad windows here and there.

And far away the blue peaks of the Carpathians reach the sun - only six to ten kilometers to the south of Truskavets rise mountains Belieiev (775 m above sea level), Bobovishche (878 m) and Tsiukhov (942 m). Their soft contours as if drowning in a trembling translucent haze.

Truskavec freely stretched on numerous hills and valleys, painted with quiet streets, wide avenues. From the two sides it is surrounded by hills (Yatskova hill, Horodyshche, the Stone hill and others). The whole town resembles a large park. In addition, on the north-western side the picturesque Lypky tract is adjacent to it, and on the south - Pomiarky forest, where a small lake is hidden.

No less contrasting is the relief of the city suburbs. There are many green hills and river valleys. From here begin rivers Tysmenytsia, Vorotyshche, Ulichanka, which belong to the Dniester basin.

The climate of Truskavets is typical for the Eastern Carpathians: sufficiently warm summer, relatively mild winter, early spring, dry and warm autumn. The most warm and sunny days are in July-August; the average monthly air temperature is +20°С. December and January are sometimes quite cold, but their average temperature is never below -15° С.

The annual precipitation, according to local weather station ranges from 700 to 1200 mm. And even though in some years the number of days with precipitation in Truskavets reaches nearly 180, the climate is mild, with no sharp fluctuations in temperature and atmospheric pressure. In addition, the winds have almost no effects on the city (their speed during all seasons here is small).

From all over the country, as well as from Poland, Czech Republic, Germany, Asian and African countries people come to Truskavets for healing, especially in summer, when the surrounding forests put on their rich green clothing, in the valleys there is the blue flood of blossoming flax.

Our site provides an opportunity for all who wish to apartments for rent in Truskavets according to your taste, ability and desire.

diagnostic center in Truskavetsfair in Truskavets

The quiet and thoughtful autumn comes to change summer. The spiderweb weaves in the air, the sun warms gently. The autumn atmosphere of Truskavets, put in the language of doctors, can be called a state of physical comfort.
Winter is the shortest season in the Carpathians. In December, the snow falls, and the bare trees stand quietly, as if hiding. The frost will strike, but not for long. The sun comes out already and the thaw begins.

It is impossible not to admire Truskavets spring, when the mountains wake up from their winter dreams, the voiced flows revive, the gardens dress up in white color. The sky glows with blue, the light wind gusts spread the subtle scent of Carpathian spruces.

The unique beauty of nature here contributed to the creation of favorable conditions for spa treatment, recreation of workers, mass tourism.
Come to Truskavets any time of the year. Here you will always be met friendly, welcoming, you will be told interesting stories about the city. And if you want to know more about the history of Truskavets, its development and prosperity during the Soviet period and today, be sure to visit the resort museum (Sichovykh Striltsiv square, 2), which was opened to the 60th anniversary of the USSR.


previous   all news   next

Яндекс.Метрика

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

укр
рус
eng

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

Цены на жилье меняются, уточняйте.Бронируем на Новый год и Рождество. Срок от 3-4 суток. Цены дороже в 1,5 и более.
  • Анна Киев ...
  • Ваня Жмеринка ...
  • Неля Киев ...
  • Саша Луцк ...

Курорт Трускавец

Если взглянуть на карту автомобильных и железнодорожных путей Львовской области, легко заметить, как с разных сторон сбегаются они к Трускавцу — широко известному бальнеологическому курорту.

С севера сюда ведет оживленная стодесятикилометровая автомобильная трасса из Львова, а с востока и запада — автодороги, которые проходят через Самбор и Стрый.

Всесоюзная здравница связана автобусными маршрутами почти со всеми областными центрами Украины. В 1975 году введен в эксплуатацию автовокзал с пропускной способностью 300 пассажиропотоков, в дальнейшем он был частично модернизирован.

В город ежедневно прибывают и отправляются отсюда скорые поезда, в которых имеются вагоны беспересадочного сообщения с Москвой, Киевом. Между курортом и областным центром несколько раз в день курсирует электричка и маршрутки.

Автовокзал — своеобразные ворота города. Вот автобус, подъезжая к Трускавцу, остановился на возвышенности. И перед вами как на ладони — панорама Трускавца.

Подступают к самой дороге четырехсотлетние дубы, словно приветствуя вас. То здесь то там блестят широкими окнами жилые дома и санаторные корпуса. А вдали тянутся к солнцу синие вершины Карпат — всего в шести—десяти километрах к югу от Трускавца подымаются горы Белеев (775 метров над уровнем моря), Бобовище (878 метров) и Цюхов (942 метра). Их мягкие очертания как будто тонут в полупрозрачной дрожащей дымке.

Трускавец привольно раскинулся на многочисленных взгорьях и ложбинах, расписанных тихими улочками, широкими проспектами. С двух сторон он окружен холмами (Яцковой горой, Городищем, Каменным горбом и другими). Весь город напоминает большой лесопарк. К тому же с северо-западной стороны к нему примыкает живописное урочище Липки, а с юга — лесной массив Помярки, в котором спряталось небольшое озеро.

Не менее контрастен рельеф городских окраин. Здесь много возвышенностей и зеленых речных долин. Отсюда берут начало реки Тысменица, Воротище, Уличанка, которые принадлежат к бассейну Днестра.

Климат Трускавца типичен для Восточных Карпат: достаточно теплое лето, сравнительно мягкая зима, ранняя весна, сухая и теплая осень. Самое большое количество теплых и солнечных дней — в июле — августе; среднемесячная температура воздуха составляет +20°С. Декабрь и январь иногда довольно холодные, однако их средняя температура не бывает ниже —15° С.

Годовое количество осадков, по данным местной гидрометеостанции, колеблется от 700 до 1200 миллиметров. И хотя в отдельные годы количество дней с осадками в Трускавце достигает почти 180, климат здесь мягкий, без резких колебаний температуры воздуха и атмосферного давления. К тому же на него почти не влияют ветры (их скорость во все времена года здесь небольшая).

Со всех концов страны, а также из Польши, Чехии, Германии, из стран Азии и Африки приезжают в Трускавец на лечение, особенно летом, когда окружающие леса надевают богатый зеленый наряд, в долинах — голубое половодье цветущего льна, а на горных лугах золотится арника, сверкают оранжевые головки кремяника.

Наш сайт предоставляет возможность всем желающим снять квартиру в Трускавце посуточно по своему вкусу, возможностям и желанию.

диагностический центр трускавецбазар в трускавце

На смену лету приходит осень. Тихая, задумчивая. Снует в воздухе паутина, ласково пригревает солнце. Легко дышится и легко мечтается в такое время. Осеннюю атмосферу Трускавца, выражаясь языком врачей, можно назвать состоянием физического комфорта.

Зима — самое короткое время года на Прикарпатье. В декабре выпадает снег, и безлистые деревья стоят тихо, словно притаившись. Ударит мороз, но ненадолго. Вот уж выглянуло солнце — и начинается оттепель.

Нельзя не восторгаться трускавецкой весной, когда просыпаются от зимнего сна горы, оживают звонкие потоки, белым цветом наряжаются сады. Небо сияет голубизной, легкие порывы ветра разносят тонкий запах карпатских елей.

Неповторимая красота окружающей природы способствовала созданию здесь благоприятных условий для развития санаторно-курортного лечения, для отдыха трудящихся, массового туризма.

В любое время года приезжайте в Трускавец. Здесь вас всегда встретят радушно, гостеприимно, интересно расскажут о своем родном городе. А если вы захотите побольше узнать об истории Трускавца, о его развитии и расцвете за годы Советской власти и в нынешнее время, обязательно посетите музей курорта (площадь Сичевых Стрельцов 2), открытый к 60-летию СССР.



Яндекс.Метрика