Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

укр
рус
eng

Apartments booking:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Calls from 8:00 to 22:00 work days

  • Александр Киев ...
  • Ирина Дани Житомир ...
  • Лилия Мелитополь ...
  • Сергей Киев ...

#65 - Sonyachna Street (Vacant)

Price: 800UAH | Book | Map |

Holiday in Truskavets in a private elite house (built 2009-2010), eccentric design. A house is located in a green zone between sanatorium «Carpathians» and sanatorium «Prikarpatya», a resort trial from sanatorium «Prikarpatya» to the central pump-room. 7 minutes walk to the center of the city and 3 minutes to the lake with the forest behind. Rooms are supplied with all comfort and modern design. Round-the-clock cold and hot water (it is a problem in Truskavets).

A room for 2 persons (20 sq. m) with a twin bed with an orthopaedic mattress, furniture of "Black, red, white". A toilet is made in Italian relief tile, a shower with illuminating from beneath, radio-music, fan. Serving for tea-drinking, TV. Panoramic view from the window at the mountains.
A price is 200 UH./day.

A room for 2 per. (30 sq. m.) with a twin bed with an orthopaedic mattress, furniture of "Black, red, white", red ceiling with illuminating from beneath. A toilet in Italian tile, a shower with illuminating from beneath, radio-music, fan. + Cloak-room . Serving for tea-drinking. Plasma TV. Balcony.
A price is 250 UH./ day for 2 people.

A studio for 2 persons (40 sq. m.). Empire style (black, gold and white colors), part crystal chandeliers on 2 areas. Valuable kitchen furniture made of white natural stone with an equipment and tableware, table for 4 persons. Folding twin sofa. TV. Glass door measuring 2,5kh2.5m. with a panoramic view. A bathroom with italian tile, jacuzzi with illuminating from beneath. Washing-machine.
Price 350 UH for a day for 2 people.

A house is isolated from neighbors, there are no parked cars, noiseless panels are set in the house. It is quiet and perfect for the rest.
The rent of the whole house is possible for 800 UH./day.

We provide also: three meals per day for 75grn\ day (in the canteen of sanatorium «Prikarpatya» - 100 meters and in the sanatorium «Miner» - 200 meters ) and treatment (a number of doctors in three sanatoriums «Prikarpatyae», «Miner» and «Carpathians» with the special attention to our clients), transfer from Lvov and to Lvov by a comfortable minibus.


Advantages:

Return to reviewing

Яндекс.Метрика

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

укр
рус
eng

Бронирование квартиры:
(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

Цены на жилье меняются, уточняйте.Бронируем на Новый год и Рождество.
  • Катя Одесса ...
  • Юлия Ужгород ...
  • Ника Одесса ...
  • Тамара Хмельницкий ...

#65 - ул. Солнечная (свободно)

Цена: 200грн | Бронировать | Карта |

Посуточная аренда дома в Трускавце, (построен 2009-2010 г.), неординарный дизайн. Дом посуточно в Трускавце расположен в зеленой зоне между санаторием «Карпаты» и санаторием «Прикарпатье», выходит фасадом курортная тропа от санатория «Прикарпатье» к центральному бювету. 7 минут пешком до центра города и 3 минуты к озеру, за которым начинается лес. В посуточно доме арендуются комнаты со всеми удобствами и евроремонтом. Круглосуточно есть холодная и горячая вода (это проблемный вопрос для Трускавца).

Посуточно комната на 2 чел.(фото 2-5) (20м.кв.) - двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, мебель "Black, red, white". Санузел - итальянская рельефная плитка, сантехника фирмы «H2O», душевая кабина с подсветкой, радио-музыкой, вентиляцией. Сервировка для чаепития, ТV. Панорамный вид из окна на горы.
Цена: 200 грн/сут. за 2-х особ

Посуточно комната на 2 особ(фото 6-9) (30м.кв.) - двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, мебель "Black, red, white", красный потолок с подсветкой. Санузел - итальянская плитка, сантехника фирмы «H2O», душевая кабина с подсветкой, радио-музыкой, вентиляцией. + Гардеробная комната. Сервировка для чаепития. ТV плазма. Балкон.
Цена: 250 грн/ сут. за 2-х чел.

Посуточно комната-студия на 2 особ(фото 10-14) (40м.кв.). Стиль ампир (черный, золотой и белый цвет), разделена хрустальными люстрами на 2 зоны. Полноценная кухонная мебель из белого натурального камня с оснащением и посудой, стол на 4 чел. Раскладной двуспальный диван для сна. ТV. Стеклянная дверь размером 2,5х2.5м. с панорамным видом. Ванная комната - итальянская плитка, сантехника фирмы «H2O», гидромассажная ванна с подсветкой. Стиральная машина.
Цена: 350 грн/сут. за 2-х особ

Посуточно дом в Трускавце расположен изолировано от соседей, нет рядом соседских окон, нет припаркованных автомобилей, в доме установлены шумоизолирующие панели. Тишина и покой вам обеспечены.
Возможна аренда дома посуточно целиком – 800 грн/сут.

Также обеспечиваем: трехразовое питание – 75грн/сутки (питание в столовой «Прикарпатье» - 100 м до санатория или «Шахтер» - 200 м до санатория) и лечение (целый ряд врачей трех санаториев «Прикарпатье», «Шахтер» и «Карпаты» с особым вниманием относятся к нашим клиентам), трансферт со Львова и во Львов на комфортабельном микроавтобусе по желанию. Найти свободные аналогичные посуточные дома в Трускавце можно посуточно аренда дома Трускавец


Преимущества апартаментов:

Вернуться к просмотру

Яндекс.Метрика