Бронирование квартиры:

(067) 93-980-21
(063) 31-403-23 | (095) 176-95-85
Звонки с 8:00 до 22:00 рабочие дни

Цены на жилье меняются, уточняйте.
  • Надія Київ ...
  • Александр Киев ...
  • Ирина Дани Житомир ...
  • Лилия Мелитополь ...

Тернополь

Стихийная и однодневная поездка в Тернополь по приглашению наших друзей оставила свои впечатления.

В конце июля 2017 года Мы посетили Тернополь, заранее зная, что придется употреблять, решили воспользоваться общественным транспортом.

В 8.40 утра Мы сели в электричку, путешествие началось. Эта мучительная трехчасовая поездка в грязной, жаркой и переполненной электричке не подняла нам настроение. Немного уставшие от этой поездки, Мы все - таки прибыли в Тернополь. Приятно было, что нас уже ждали и со вниманием отнеслись к желанию перекусить.

В 10 минутах ходьбы от вокзала находился, наверное, лучший ресторан Тернополя «Старий млин». Мы, львовяне, видевшие много ресторанов, были впечатлены красотой, изяществом ресторана «Старий млин». Ресторан дважды посещался «Ревизором», об этом свидетельствовали таблички, вывешенные при входе. Поразил туалет, диванчик в нем, ушные палочки и зубочистки в туалете, везде надписи - и все в старинном стиле. Мы выбрали столик на втором этаже, меню было маленькое и характеризовало статус заведения, сделали заказ и продолжали экскурсию по ресторану. На третьем этаже был красиво сделанный суши-бар, но сквозняк, гуляющий на этаже, не дал нам возможности долго находиться там. Возвратились на второй этаж. Нам принесли заказанное. Маленькие порции по завышенной цене нас смутили, обыкновенный зеленый салат (который делается дома за 10 минут в огромном количестве), резко политый при нас подсолнечным маслом, вообще не впечатлил, на второе зразы и что-то типа пирожков с ливером и тонкий кусочек мяса с яйцом. Все, как в обыкновенной столовке. Хочется приходить в ресторан и удивляться мастерству повара, но этого не произошло, более того, как только съели салаты, меню сразу убрали, возможно, посчитали, что мы больше заказывать не будем. Вышли с ресторана с чувством легкого голода.

Чтобы сгладить впечатление нас повели пешком по Тернополю, бросилась в глаза хаотичность застройки, вперемежку старые и новые здания, стихийные рынки и масса пестрящей рекламы.

Наконец, мы дошли до набережной. Молодцы тернопольчане, сделали правильную зону отдыха, нам понравилось. Озеро ограждено, но некоторые пролеты сняты, установлены скамейки для рыбаков и влюбленных, есть прогулочный пароходик, фонтанчики, красиво. Вся набережная выложена плиткой, сделаны велосипедные дорожки, места для развлечений, все хорошо.

Начало темнеть, и мы, уверенные в том, что через Тернополь поезда проходят почти каждый час на Львов, двинулись на вокзал. На вокзале нас ждало разочарование, ближайший поезд был в 2.40 ночи. Присели на кресла в зале вокзала и ОЙ – ужас, из - под кресел появились толпы тараканов.

Мы выбежали из помещения и резко стали искать попутку на BlaBlaCar. Нам повезло, уставшие, под впечатлением последних событий, уехали во Львов. Везде хорошо, во Львове лучше - аренда квартир в центре Львова посуточно